Постельные клопы быстрее растут в группах

Новое исследование, опубликованное в январе 2014 вопрос о журнале Journal of Medical Entomology, является первым документом изучившим эффект агрегации в развитии постельного клопа. Исследователи из Государственного университета Северной Каролины обнаружил

Новое исследование, опубликованное в январе 2014 вопрос о журнале Journal of Medical Entomology, является первым документом изучившим эффект агрегации в развитии постельного клопа. Исследователи из Государственного университета Северной Каролины обнаружили, что личинки постельного клопа развиваются на  2,2 дня быстрее, чем одиночные личинки - это существенное различие составляет 7,3%.

"Теперь, когда мы нашли это социальное содействие росту и развитию, мы можем начать спрашивать, какие сенсорные сигналы участвуют в этом и как они способствуют более быстрому росту", - сказал автор исследования доктор Коби Шел. "Это должно привести к некоторым интересным экспериментам о том, какой сенсорный ориентир использует постельный клоп, чтобы расти быстрее в группах."

Кроме того, исследователи обнаружили, что эффект группирования остается неизменным независимо от взросления всей группы. Результаты исследования также показывают, что только что вылупившимся постельным клопам не требуется взаимодействие со взрослыми  клопами чтобы развиваться.

постельный клоп

"Наблюдения, что взрослые, кажется, не способствуют развитию личинки предполагает, что яйца могут выжить и найти новые места для инфестации без помощи взрослых,"  - сказал д-р Шел.

Источник: www.entsoc.org