В Барнауле открывается лаборатория биотехнологий

В рамках соглашения о сотрудничестве между АлтГУ и СО РАН в Барнауле открывается новый лабораторный комплекс биоинженерии и биотехнологи

В Алтайский госуниверситет открывает новый лабораторный комплекс биоинженерии и биотехнологий на базе Южно-Сибирского ботанического сада. Об этом сообщает информационное агентство «Амител».

Возникновение этого научного подразделения – результат реализации программы стратегического развития вуза. Сотрудниками двух лаборатории этого научного комплекса станут исследователи АлтГУ и ученые профильных институтов Сибирского отделения Российской академии наук.

Cовместная деятельность будет осуществляться по трём основным направлениям: получение биологически активных веществ растительного происхождения; генотипирование живых организмов для целей сельского хозяйства, пищевой промышленности, фармацевтики и медицины; медицинская генетика.

Современный лабораторный комплекс отвечает самым высоким международным требованиям. Осуществлено глубокое технологическое перевооружение помещений, расположенных в Южно-Сибирском ботаническом саду. Современное высокотехнологичное оборудование (счетчик клеток, люминесцентный инвертированный микроскоп, ДНК-амплификатор MyCycler, оборудование для электрофореза белков и нуклеиновых кислот, высокоэффективный жидкостный хроматограф LC-20 Prominence и многое другое) позволяет осуществлять исследования в замкнутом цикле. Усиленный кадровый состав, состоящий из ученых-естественников, обеспечит не только впечатляющие результаты в фундаментальной науке, но и позволит получить действенный коммерческий эффект – запустить производство лекарственных субстанций, заявляют в пресс-службе вуза.

Этот проект реализуется в рамках соглашения по созданию совместных лабораторий, подписанного АлтГУ и СО РАН 6 июня 2012 года.

Источник: www.altaiinter.org