Австрийцы планируют «отыграть» Марс в Марокко

В феврале 2013 года Австрийский космический форум намерен осуществить симуляцию миссии на Красной планете в Северной Африке

Эксперимент по симуляции Марса продолжительностью в один месяц намерены осуществить в марокканской пустыне специалисты Австрийского космического форума (OeWF). Начало миссии запланировано на февраль 2013 года.

Этот проект станет самым крупномасштабным и сложным во всём «марсианском» моделировании, включив в себя 17 отдельных экспериментов, заявляет руководство форума. В OeWF также сообщили, что программа осуществляется во взаимодействии с NASA и Европейским космическим агентством. Как рассказал директор организации Гернот Грёмер (Gernot Groemer), симуляция будет включать, помимо прочего, испытания двух космических скафандров и четырёх марсоходов. Управлять ею будут из австрийского Инсбрука, где расположены основные лаборатории форума.

Участники миссии будут «отыгрывать» выполнение различных исследовательских задач, например, сбор образцов пород. А благодаря постоянным наблюдениям за состоянием их здоровья медицинский университет Инсбрука создаст базу данных, которые затем будут использованы для усовершенствования скафандров и подготовки реальной межпланетной миссии с участием человека.

Источник: news.xinhuanet.com