В Австралии найден новый вид ящерицы

Новый вид рептилии учёные обнаружили недалеко от Перта, одного из крупнейших городов страны

29 октября учёные объявили об открытии нового вида ящерицы. Она обитает в дюнах юго-западной Австралии, к югу от Перта. Вид описан в журнале Zootaxa.

Шестисантиметровая Ctenotus ora в ближайшем будущем может прекратить существование из-за наступления городского хозяйства на природную среду.

«Открытие нового вида – это всегда важное событие для учёного. Но находка неизвестного ранее вида так близко к одному из крупнейших городов страны показывает, как много нам ещё предстоит узнать», – полагает обнаруживший животное Джеффри Кей (Geoffrey Kay).

Масштаб популяции этого вида учёным неизвестен, но Кей полагает, что он находится под угрозой вымирания. При этом учёный не исключает, что на береговой линии в районе Перта будут найдены и другие виды.

Юго-западная Австралия считается одной из точек наибольшего биоразнообразия в мире. «Мы давно знали, что на юго-запад поразительное разнообразие растений, например, поразительных цветов. Но только теперь мы начинаем понимать, что и уровень разнообразия животных, в частности, рептилий, гораздо выше, чем мы представляли себе раньше», – заявил Кей в интервью AFP.

Источник: uk.news.yahoo.com