В Аргентине обнаружили останки животных триасового периода

Открытие позволяет пролить свет на «тёмные страницы» этого «додинозаврового» периода, предшествовавшего Юрскому

В Аргентине обнаружены останки животных, возраст которых составляет свыше 230 миллионов лет, сообщает агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на местную печать.

Речь идет о древнем протомлекопитающем и протодинозавре, останки которых были найдены во время раскопок в провинции Сан-Хуан. По мнению директора Музея естественных наук Оскара Алькобера, открытие позволяет пролить свет на «тёмные страницы» Триасового периода истории Земли, который предшествовал Юрскому, когда обитали динозавры.

Учёный отметил, что, согласно предварительным данным, обнаруженные животные были очень небольшие, длиной приблизительной в 25 см.

«Пока мы не знаем, имели ли они оперение или чешую. Зубы сохранились, но нужно ещё извлечь их из окаменелой породы», – сказал Алькобер.

По его словам, на получение более точных сведений у исследователей уйдёт около месяца. Он подчеркнул, что останки принадлежат самым древним животным, обнаруженным до настоящего времени в аргентинской провинции Сан-Хуан.

аргентина палеозоология раскопки триасовый период