Американский физик выяснил, что творится с душой после смерти

Профессор из медицинской школы Университета Северной Каролины Роберт Ланца заявил, что согласно теории биоцентризма, смерть является иллюзией, которую создает наше сознание. Он утверждает, что после смерти человек переходит в параллельный мир.

Lanca

По словам Ланца, человеческая жизнь намного сложнее, чем мы себе обычно представляем. Руководствуясь теорией биоцентризма, Ланц решил провести теоретический эксперимент. Результаты его ошеломили.

По словам Ланца, человек очень схож с многолетними растениями - те тоже каждый год умирают лишь для того, чтобы снова зацвести. В ответ на вопрос, почему же мы тогда не помним наших прошлых жизней на этой планете, Ланц сказал, что человечество существует не только на Земле, но и в мультивселенной. Следовательно, в момент смерти как физического процесса (остановки внутренних органов), сознание человека переносится в параллельный мир.

Собственно, теория Ланца вполне вероятно и хорошо ложится на такие же недоказанные теории Мультиверсума, параллельных миров и "света в конце тоннеля". Правда, доказать ее, как и все вышеперечисленные, физики пока не могут. Что ж, похоже, еще одна перспективная идея уйдет в долгий ящик на несколько поколений, пока человечество не достигнет нужного технологического уровня.

смерть параллельный мир теория биоцентризма