Академики и член-корры отказываются вступать в новую научную организацию

Общество научных работников опубликовало на своем сайте обращение к ученым с призывом отказаться от вступления в новую академию наук.

Общество научных работников (ОНР) опубликовало на своем сайте обращение к ученым с призывом отказаться от вступления в новую академию наук. Там же они публикуют открытое письмо, обращенное президенту РФ Владимиру Путину, председателю Совета Федерации Валентине Матвиенко, председателю государственной Думы РФ Сергею Нарышкину и председателю правительства Дмитрию Медведеву.

«Выражая категорическое неприятие проекта Федерального закона «О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» 3690п-ПВ, направленного в Государственную Думу, заявляем об отказе вступить в новую «РАН», если закон будет принят, так как не считаем ее законной и достойной правопреемницей и заменой существующей Российской Академии Наук, основанной Петром I», - пишут ученые в письме.

Письмо открыто для подписей. Свое желание отказаться от вступления в «новую академию» под ним уже подтвердили 25 академиков РАН и 35 член-корров. Среди них физик-теоретик Владимир Захаров, специализирующийся в области физики плазмы,  один из ведущих мировых специалистов в области квантовой теории поля, физики элементарных частиц и космологии Валерий Рубаков и Почетный президент Русского географического общества Владимир Котляков.

валерий рубаков владимир захаров владимир котляков ран реформа ран