0 комментариев 800

Академик РАН Б.Н. Четверушкин о вычислительных технологиях в атомной промышленности

Академик РАН Борис Николаевич Четверушкин на Общем собрании РАН, посвященном 75-летию атомной промышленности

В ходе Общего собрания членов РАН, посвященному 75-летию атомной промышленности, выступил академик РАН, член президиума РАН, российский математик, доктор физико-математических наук, профессор Борис Николаевич Четверушкин, который рассказал в своем докладе о вычислительных технологиях в атомной промышленности. Борис Николаевич отметил, что атомная отрасль была, есть и будет наиболее квалифицированным и требовательным потребителем достижений в области информационных технологий, прикладной математики и математического моделирования. Ученый также высказался о необходимости усилить взаимодействие между институтами, находящимися под научно-методическим руководством РАН и предприятиями атомной отрасли.

«Развитие атомной промышленности в значительной мере опирается на расчеты математического моделирования, без этого никуда. Сейчас вычислительная математика является частью цифровой экономики. Мы можем моделировать различные процессы: у нас для этого появляются большие машины, пока этого недостаточно, но в России, в силу своего геополитического положения, обязательно будет", - говорит Борис Николаевич.

Академик РАН Борис Николаевич Четверушкин