3 мая на празднике Солнца в Дарвиновском музее вы узнаете всё о живых солнечных батареях, зажжёте именное светило на звёздном небосклоне и смастерите рукотворное солнышко. Впервые на Дне Солнца посетителей ждёт захватывающее научное представление «Шоу Тесла», которое позволит почувствовать себя повелителем стихий, прикоснуться к молниям и послушать поющую катушку Тесла.

Солнечные ванны, солнечный удар, солнечный заяц, солнечные часы, солнечный ветер – столько разных понятий в нашей жизни связано с Солнцем! Его свет, преодолевая за восемь минут расстояние в миллионы километров до поверхности Земли, несёт с собой не только жизнь, но и колоссальное количество «зелёной» энергии. Узнать больше о единственной Дневной звезде вы сможете 3 мая на грандиозном солнечном празднике в Дарвиновском музее!

Гостей праздника встретит масштабная акция «Стань звездой на музейном небосклоне!»: каждый желающий может «зажечь» на импровизированном звёздном небе именное солнышко совершенно бесплатно.

Только для посетителей Дарвиновского музея в 13:00 состоится бесплатное научное представление «Шоу Тесла», которое приоткроет вам тайны электричества, предоставит возможность прикоснуться к молниям, увидеть вблизи далекие звёзды, услышать пению катушки Тесла, познать секреты пламени и укротить бунтующую стихию.

Участники квеста «Живые солнечные батареи» узнают, для каких организмов на Земле солнечный свет является источником жизни. Квест «Звезда по имени Солнце» расскажет любопытные факты о ближайшей к нам звезде: из чего она состоит, почему происходят солнечные затмения, сколько лет нашему светилу и какие виды «зелёной энергии», помимо солнечной, бывают. Применить эти знания на практике вы сможете на детских интерактивных мастер-классах, проводимых кафедрой нетрадиционных и возобновляемых источников энергии Московского энергетического института. Можно будет не только многое узнать о солнечной и ветроэнергетике, но и собственноручно собрать игрушку на солнечных батареях, соорудить модель ветряка

Международный день Солнца

Разобраться, как устроена наша Солнечная система даже самым маленьким посетителям поможет «Звёздная игротека».

Творческих натур ждёт «Звёздный аквагрим» и мастер-класс «Космическое путешествие», где специалист поможет вам создать на память о празднике собственное рукотворное солнышко.