10 научных фотографий 2013 года

Накануне Нового года лучшие фотографы мира подводят творческие итоги, публикуя лучшие фотографии. Портал Научная Россия сделал свой выбор 10 научных снимков 2013 года

Падение Челябинского метеорита

Извержение вулкана Этна 17 ноября

Разноцветная кукуруза. Купить разноцветный початок уже можно в ряде интернет-магазинов США.

Детеныш панды по имени Янг-Янг, родившийся в венском зоопарке. В заявлении, сделанном зоопарком Шенбрунн (Schönbrunn zoo) говорится, что ни одному европейскому зоопарку до сих пор не удавалось организовать зачатие панды естественным путем.

Магелланов телескоп. Когда он будет построен и настроен, его мощность в 10 раз превысит параметры основного телескопа НАСА. На фото, правда, изображена скульптурная копия телескопа, но его создатели обещают установить телескоп в Чили к 2020 году.

Мертвая птица. Автор серии снимков мертвых птиц и летучих мышей Ник Брандт снимал мертвых животных на озере в Танзании. Мумифицируются животные за счет высокой концентрации пепла и соли в озере.

Нейронные каналы, избавляющие человека от ненужных эмоций во время сна.

При запуске ракеты-носителя в Вирджинии объективом фотокамеры была запечатлена «летающая лягушка».

Первая  реальная карта исчезающих лесов на планете. В период с 2000 по 2012 годы мы лишились лесов общей площадью, превышающей Мексику и штат Аризона вместе взятых. А новые леса появились всего лишь на половине штата Аляска.

Солнечное затмение в ноябре 2013.

зоопарк шенбрунн извержение этны карта исчезающих лесов магелланов телескоп нейронные каналы солнечное затмение ноябрь 2013 челябинский метеорит