Архив «Очевидное—невероятное»

Многоликая вселенная

Мировой Океан покрывает многокилометровым слоем три четверти всей планеты. В последние годы внимание ученых и политиков приковано к этому пространству как к потенциальному богатейшему источнику полезных ископаемых. Спасет ли человека океаническое дно, есл

Андрей Дмитриевич Линде,  профессор физики Стэндфордского университета США.

Вселенная, ее рождение, строение, будущее – это проблемы, которые возникли, как только человек начал думать и осознавать себя в этом мире. Эти проблемы занимают не только  умы ученых, но и простых людей, которые задаются вопросами о том, кто мы, где мы живем, что такое Космос, что нас ждет в будущем, есть ли другие миры и т.д. Наука  космология непрерывно развивается, и на каждом новом витке появляется новое знание,  Сегодня можно утверждать, что сценарий рождения Вселенной дополнился очень важными новыми деталями. Вселенная – это самовоспроизводящаяся мультисистема, утверждает автор инфляционной теории Вселенной.

Права на показ и распространение принадлежат ВГТРК