Архив «Очевидное—невероятное»

Думают ли животные?

Как именно «мыслят» животные? Кто из них «самый умный»? Что такое язык-посредник,  с помощью которого люди и животные учатся понимать друг друга? Рассказывают доктор биологических наук Зоя Зорина  и доктор биологических и филологических наук Татьяна Черни

Ученые давно открыли наличие у животных элементарного мышления. Как именно «мыслят» животные? Все ли животные наделены таким мышлением? Кто из них «самый умный»? Что такое язык-посредник,  с помощью которого люди и животные учатся понимать друг друга?

Зоя Александровна Зорина, доктор биологических наук, заведующая лабораторией физиологии и генетики поведения кафедры ВНД биологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова

Татьяна Владимировна Черниговская, нейролингвист, доктор биологических и филологических наук, профессор СПбГУ.

«очевидное-невероятное» зоя зорина мышление животных сергей капица татьяна черниговская язык-посредник