Очередное общее собрание членов Российской академии наук пройдет в Москве 26-28 октября 2016 года. В первый день состоится научная сессия общего собрания РАН, ее тема обозначена как «Генетические ресурсы растений, животных и микроорганизмов на службе человечества». 27 и 28 октября пройдут выборы членов РАН и иностранных членов РАН.

На научной сессии ожидаются выступления президента РАН академика Владимира Фортова, министра сельского хозяйства Российской Федерации доктора экономических наук Александра Ткачева, руководителя Федерального агентства научных организаций Михаила Котюкова и вице-президента РАН академика Геннадия Романенко. С научными докладами выступят академики Савченко И.В., Фисинин В.И., Тихонович И.А., Тутелъян В.А., Колчанов Н.А. и другие. В завершение первого дня собрания ожидается принятие постановления общего собрания РАН.

Голосование по выборам в РАН состоится 28 октября, всего на вакансии академиков и член-корреспондентов Российской академии наук претендует более 2400 кандидатов.