Сегодня это трудно представить, но прообраз современного компьютера – электронно-вычислительная машина – была размером с комнату, ею управляли несколько десятков человек, а стоимость была такова, что позволить себе такую покупку могла лишь крупная компания или университет.

От командных строк и перфокарт до сенсорных дисплеев и дальше – об эволюции взаимодействия человека и компьютера рассказывает Антон Юрьевич Староверов, сотрудник факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М.В. Ломоносова.

 

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

 Sketchpad:

 Первые "компьютерные мышки":

 Первые графические интерфейсы:

 Прародитель современного графического интерфейса:

 Современный графический интерфейс:

 Nintendo Wii:

 Microsoft Kinect:

 Технологии будущего:

Фото и видео "Научная Россия".