Физик и телеведущий Брайан Кокс (Brian Cox) и команда, создававшая спецэффекты в фильме «Гравитация», расскажут историю происхождения Вселенной, используя современную технологию Magic Leap. Феерическое шоу пройдет в рамках Манчестерского Международного фестиваля в июле следующего года. Интерактивный спектакль под названием «Возраст звездного света» станет одним из знаковых событий 18-дневного мероприятия. Об этом сегодня пишет информационное агентство BBC.

Технология Magic Leap на сегодняшний день является загадкой. Месяц назад в стартап с таким название компания Google вложила $542 млн. Заявляется, что платформа сможет объединять окружающую и виртуальную реальность и обеспечить 3D-эффекты дополненной пространственной реальности. Зрители шоу смогут увидеть сгенерированные компьютером изображения так, как будто бы они находятся внутри виртуальной реальности.

Помогать Брайану Коксу будут гуру спецэффектов Тим Уэббер, получивший Оскар за «Гравитацию»,  Кевин Макдональд (Kevin Macdonald), режиссер фильмов «Последний король Шотландии» и «Большая игра» и дизайнер Питер Сэвилл (Peter Saville). «Наше шоу будет рассматривать "глубокие вопросы" о происхождении Вселенной, — прокомментировал Кокс. — Я хочу, чтобы люди были потрясены и оставались бы сидеть после шоу еще долгое время прежде чем вернуться домой». Художественный директор фестиваля Алекс Путс (Alex Poots) добавил, что это самый амбициозный проект, который ему когда-либо приходилось реализовывать.

Полная программа фестиваля,  который пройдет с 2 по 19 июля в Манчестере (Великобритания), появится в феврале.

О Брайане Коксе мы писали в статье о самых популярных научных твиттерах — он оказался вторым в рейтинге.

Фото: Bob Lee, CC BY 2.0, Wikimedia Commons