В 2016 году с Земли стартует космический аппарат под названием OSIRIS-Rex (Origins-Spectral Interpretation-Resource Identification-Security-Regolith Explorer). В 2019 году он должен добраться до астероида Бенну, и, забрав оттуда материалы для анализа, в 2023 вернуться на родную планету, сообщает пресс-служба НАСА.

OSIRIS-Rex должен провести около двух лет на околоземном астероиде из группы Аполлонов диаметром в 500 м и собрать минимум 60 грамм материала с его поверхности. Кроме того, внутри космического аппарата будет находиться временная капсула с 50 изображениями и 50 твиттами, которые будут опубликованы после возвращения OSIRIS-Rex-а на Землю.

До 30 сентября можно загрузить свои послания в будущее на сайт миссии OSIRIS-Rex-а, а если они будут отобраны для полета в космос, то в 2023 году увидеть их снова, но уже побывавшими на астероиде.

«Капсула времени может надолго привлечь внимание людей к миссии на астероид, задуматься о космических исследованиях и о нашем будущем», — рассказал Брюс Беттс (Bruce Betts), директор по науке и технологиям Планетарного общества Пасадены, партнера проекта OSIRIS-Rex.

Иллюстрация: Wikimedia Commons