Скоро увидеть падающую звезду можно будет по заказу. Группа японских ученых изобрела секретную химическую формулу, которая сможет спровоцировать метеоритные дожди, пишет Space. Смесь будет упаковываться в крошечные дюймовые шары и выпускаться со спутника.

Японская стартап-компания под названием «Эль» сотрудничает с исследователями из нескольких университетов для создания искусственных метеорных потоков. Предполагается, что для покупателя цена одного упавшего метеора будет около $8100. По словам исследователей, падающий метеор станет достаточно ярким, чтобы быть видимыми даже в районах с загрязненной атмосферой, например, в Токио.

Природные метеорные потоки возникают, когда пыль и мусор из космоса нагреваются, проходя через земную атмосферу. Часто метеоры сгорают полностью, не достигнув земли.

Химики пока держат в секрете химический состав вещества, но компания сообщила, что рассматривает различные химические элементы. Также компания обещает, что в случае плохой погоды съемка звезд может быть отменена, не позднее чем за 100 минут до запланированного зрелища.

Помимо того, что искусственные метеоритные дожди будут выглядеть красиво, они представляют большую ценность для ученых. Аэрокосмический инженер Токийского университета Хиронори Сахара (Hironori Sahara) рассказал, что, анализируя свет от метеора, ученые могут многое узнать о температуре, плотности и движении атмосферы.