Движущееся и поющее 3D-изображение (голограмму) покойной певицы Уитни Хьюстон (Whitney Houston) разработала компания Hologram USA из США. В 2016 году голограмма Хьюстон поедет в коммерческое турне, рассказывает BBC News.

Работа над голограммой звезды американской эстрады Уитни Хьюстон обошлась компании Hologram USA в миллионы долларов. Уже сделаны образы других великих артистов прошлого — Пасти Клайн, Френка Синатры и Либераче. Разработчики запатентовали свой продукт и надеются, что он будет успешным, потому что многие люди хотели бы иметь свой посмертный образ в 3D. Однако стоимость голограммы слишком велика.

Несмотря на большую цену, фирма надеется, что найдет клиентов среди богатых скучающих знаменитостей, приводит BBC мнение директора по маркетингу компании Оуэна Филлипса (Owen Phillips). Для успеха проекта нужны персоны с великими историями, чтобы создать соответствующую атмосферу вокруг шоу.

Иногда компания делает голограммы живых людей. К примеру, они сделали проекцию знаменитого хакера Джулиана Ассанджа (Julian Assange) из его убежища в посольстве Эквадора в Лондоне и образ рэпера Чифа Кифа (Chief Keef) для фестиваля в Чикаго, куда певцу въезд запрещен.

Для живой голограммы, к примеру, чтобы директор появился на совещании, нужны только камера и зеленый экран, сказал Филлипс. Но если требуется сделать образ ушедшего из жизни человека, то приходится работать с множеством материалов. И здесь ключевую роль играют наследники, которые дают разрешение и предоставляют необходимые визуальные материалы. Семья Хьюстон поддержала идею цифровой реинкарнации свой знаменитой родственницы.