Дарвиновский музей представляет интерактивный комплекс «Путешествие с животными» по технологии дополненной реальности

Благодаря технологии дополненной реальности у гостей музей создается иллюзия, что животные оживают, подходят к посетителям и даже позируют для фото- и видеосъемки.

Дарвиновский музей сделал для посетителей необычный новогодний подарок. На 3 этаже музея в одном из красивейших залов «Зоогеография» 14 января открывается новый интерактивный комплекс «Путешествие с животными». Благодаря технологии дополненной реальности, словно в фантастическом фильме животные оживают и покидают свои витрины. Гости музея могут сфотографироваться с ними или записать видео и поделиться им с друзьями в социальных сетях. В проекте участвуют не похожие друг на друга представители фауны нашей планеты, а именно пять видов животных: галапагосская черепаха, кошачий лемур, африканский страус, лев и антилопа геренук.

С первого взгляда, экспозиция музея осталась прежней — всё также взрослых и детей встречают обитатели саванн и тропических лесов, островов и материков. Но стоит встать на заветный круг («волшебную кнопку»), и мир вокруг преображается — на огромном экране прямо на ваших глазах животные в витринах неожиданно оживают и бросаются к посетителям. Знакомство происходит в онлайн режиме, не оставляя сомнений в реальности происходящего. Интерактивный комплекс понравится как взрослым, так и детям, от малышей до старшеклассников.

Вот самка африканского страуса, медленно пощипывая траву и поглядывая по сторонам, приближается к вам и расправляет крылья, демонстрируя своё оперение. Ещё один миг — и вот уже игривые лемуры, как и настоящие животные, начинают выпрашивать у посетителей лакомство. Величаво шествует слоновая черепаха —  царица Галапагосских островов. Подойдя к зрителям, она сначала смущенно прячет голову в панцирь, а затем всё же решается на знакомство и совместное фото на память. Антилопа геренук, вытянув длинную шею и опираясь на передние ноги, беззаботно щиплет листву с деревьев. Грациозными прыжками она покидает витрину и подходит к вам.  Но вот её кто-то спугнул! Это приближается лев, предупреждая о себе грозным рыком. Подойдя к зрителям, царственный хищник снисходительно позволяет сфотографироваться рядом с собой.

Каждая модель  животного в интерактивном комплексе «Путешествие с животными» содержит все внешние биологические особенности прототипа, а движения запрограммированы согласно поведенческим особенностям живых аналогов. Все животные издают характерные для своего вида звуки. Возможность по-разному взаимодействовать с героями комплекса побуждает юных посетителей к творчеству и поднимает настроение.

Невероятно реалистичные модели и их эффектное появление, простое управление и абсолютно бесплатная и безопасная возможность познакомиться поближе с дикими обитателями саванн и тропических лесов гарантируют незабываемое путешествие с животными в Дарвиновском музее.

Адрес музея: ул. Вавилова, д. 57 (ст. м. «Академическая»).

дарвиновский музей интерактивный комплекс «путешествие с животными» технологии дополненной реальности