Первые посещения музеев становятся настоящим событием в жизни ребёнка. Поэтому Дарвиновский музей уделяет особое внимание своим маленьким посетителям. И на популярный вопрос «С какого возраста можно вести ребёнка в музей?» уверенно отвечает отметкой 0+. В музее малышей ждёт знакомство с настоящими представителями животного мира – героями любимых сказок, крупные и яркие экспонаты, интерактивные комплексы, мини-путеводитель по музею с полезными советами для родителей дошколят.

В грядущем учебном году начинает работу абсолютно новый проект музея – «Дошкольная академия». В основе «Дошкольной академии» – обширная образовательная программа для детей 3-6 лет и их родителей. Она включает интерактивные занятия об окружающем мире, выставочные программы, мастер-классы, праздники, а также игровые путеводители «Сказочной тропой» и «Вокруг света с хамелеоном Чарликом» для самостоятельных малышей. В зале «Зоогеография» появятся детские этикетки, на которых представленные в витринах животные в дружелюбной форме расскажут о себе.

Специально для «Дошкольной академии» были разработаны два цикла научно-познавательных занятий «Времена года» и «Что умеют животные», на которых профессиональные биологи доходчиво объясняют детям непростые явления природы. В занятиях используются настоящие природные материалы, которые можно и нужно трогать, современное и безопасное оборудование, динамичные игры и творческие задания не только для детей, но и для взрослых. Такой совместный досуг не ударит по карману семьи и поможет малышам не бояться музеев, а наоборот, научиться активно использовать музейную экспозицию в процессе познания. Все выпускники получат настоящие дипломы маленьких академиков от Дарвиновского музея

Цикл занятий «Времена года»:

Цикл состоит из 8 занятий по два занятия на каждое время года.

Вместе с жителями сказочного леса ребята отправятся в путешествие по временам года, чтобы узнать, как весной, осенью, летом и зимой меняется природа, как преображаются животные и растения. Во время занятий взрослые не смогут оставаться пассивными зрителями. Всех ждут тематические игры, музыкально-танцевальные минутки, а также творческие мастер-классы.

Цикл занятий «Что умеют животные»:

«Кто как ест?»

Малыши научатся различать уже знакомых животных по типу питания. Изучат свои зубки и зубы хищников и растительноядных, вооружившись зеркалами и лупами. Попробуют перетереть растительную пищу «каменными» зубами. Разыщут хищников в экспозиции, отгадывая загадки. И вместе с родителями смастерят своих зубастиков.

«Кто где спит?»

Где же спят дикие звери и птицы? Из чего они строят свои жилища? Есть ли у них кроватки и мягкие подушки? Можно ли считать домом птичье гнездо? Что находится внутри осиного гнезда и пчелиного улья? Ответы на эти и другие вопросы дошколята узнают на занятии. А ещё поиграют в весёлую путаницу и вместе с взрослыми сделают «домик» для себя или домашнего любимца.

«Кто как защищается?»

Почему черепахе можно никуда не торопиться? Зачем зебре полоски? Бывают ли рыбы с колючками и панцирями? На занятии ребят ждёт настоящее расследование. С помощью специальных подсказок малышам предстоит пройти по маршруту и узнать, как животные защищаются от врагов.

«Кто как передвигается?»

Летающие, плавающие, прыгающие, ползающие... Разобраться в этих и других способах передвижения животных поможет занятие "Кто как передвигается?"

Занятия рассчитаны на группу из 8 детей и 8 взрослых. Абонемент на 4 занятия стоит 1600 руб. Запись на первые занятия начнется 1 сентября по телефонам экскурсионного бюро музея 8(499)132-10-47, 8(499)134-61-24.

17 сентября в Дарвиновском музее состоится праздник открытия «Дошкольной академии». Малыши смогут почувствовать себя в роли маленьких исследователей природы, примут участие в играх, творческих мастер-классах, занятиях, пройдут по маршруту бродилки и получат заветную печать «Дошкольной академии». А специально для родителей в этот день проёдет презентация новых программ.